Обновлено 76,7 тысяч единиц контрольно-кассовой техники по всей розничной сети, на что ушло около полутора лет, сообщила госкомпания в понедельник. Кроме того, в тех местах присутствия «Почты России», где нет интернета, установлено 5 тысяч единиц ККТ, работающих в офлайн-режиме. «У Почты России после перевода ККТ на новый порядок применения появилась возможность получать с касс в режиме онлайн актуальные данные о всех услугах и товарах, проданных в отделениях почтовой связи, а также анализировать эту информацию для улучшения качества услуг», — говорится в сообщении. В 2016 году «Почта России» увеличила выручку от реализации товаров в розницу на 14% до 17 млрд рублей. Всего у нее 42 тысячи отделений связи по всей стране.
Онлайн-кассы помогли «Почте России» анализировать свои продажи
5 декабря 2017
Контур.ОФД
Онлайн-передача фискальных данных с контрольно-кассовой техники в ФНС согласно 54-ФЗ, отправка электронных чеков покупателям, аналитика по торговым точкам.
Другие новости
12 апреля
Для этого нужно подписаться на RSS-канал с обновлениями API
11 апреля
СФР самостоятельно контролирует эти данные в больничных по уходу за ребенком, а также по больничным сотрудников с инвалидностью, если в ответе на запрос указан код исчисления 45 (лицо, имеющее инвалидность).
10 апреля
Администраторы Экстерна теперь могут ограничить список организаций в Автосверке с помощью модификатора многопользовательского режима «Разграничение прав доступа».
10 апреля
Поддержали новые товарные группы и добавили возможности в модуль для 1С Контур.Маркировки. Обновите вашу версию до 3.9, чтобы использовать их в работе.